Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Описание оборудования кабинета:
- стол логопеда с зеркалом;
- кушетка;
- интерактивная песочница.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Имеется оборудование для проведения практических занятий.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
Библиотека в детском саду располагается в методическом кабинете. Весь книжный фонд ДОУ условно разделен на три части и включает в себя:
— книги для педагогов (методическая и справочная литература);
— репродукции картин, иллюстративный материал, дидактические пособия;
— книги для воспитанников.
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивная площадка включает следующие зоны :
-с гимнастическим оборудованием (стенка для лазания, рукоходы, ворота для подлезания, перекладины);
— «дорожка здоровья»; которая выполнена из небольших отрезков, мощённых разнофактурным природным материалом (спилы деревьев, галька, травка, песок) для тренировки стопы;
— игровое поле для игр с элементами спорта (футбол, баскетбол, бадминтон).
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, педагогических средств и методов обучения и воспитания, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях.
В каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного активного и целенаправленного действия детей по всем видам деятельности: игровой, двигательной, изобразительной, театральной, конструкторской.
Содержание развивающей среды соответствует интересам мальчиков и девочек, способствует формированию психологических новообразований у детей дошкольного возраста.
Среда периодически изменяется, варьируется, постоянно обогащается с ориентацией на поддержание интереса детей, на обеспечение «зоны ближайшего развития»
Оборудование размещено по центрам, что позволяет детям объединиться подгруппами по общим интересам, оснащенным большим количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материалы для творчества, развивающее оборудование и пр.). Все предметы доступны детям. Подобная организация пространства позволяет дошкольникам выбирать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс. Для проведения непосредственной образовательной деятельности все возрастные группы обеспечены наглядным, раздаточным и демонстрационным материалом.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Воспитанники не имеют доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не осуществляется.